Чек-лист крючков: что заставляет покупателей купить

Веб-студия VIP MI создает сайты с SEO и видео Блог

Чек-лист крючков. Выдержки из книги Дениса Каплунова «Нейрокопирайтинг. 100 приёмов влияния с помощью текста»

Книга вышла в 2016 году, но все еще актуальна.

Пишете стабильно, а клиентов мало? Знаете, что нужно раскрыть смысл продукта, но не уверены, что полностью получается? Ловите чек-лист на вес золота и выдержки из книги Дениса Каплунова «Нейрокопирайтинг». Вы узнаете, какие мотивы покупателя приводят к покупке.

В конце – яркий пример, как цеплять скрытые мотивы и раскрыть все смыслы продукта.

Создание контента

«Главное достоинство убедительного текста – его способность прямо или опосредованно влиять на поведение читателя.

Мы заранее предугадываем поведение клиента и ведём его по всему тексту к логическому завершению – целевому действию.

При этом важно понимать, что для успешного влияния следует изучить и применять мотивы своей аудитории. Ведь у любого действия есть свой мотив, своя эмоциональная и рациональная предыстория.

Люди готовы заплатить за всё, что они хотят получить.

Рабочий список мотиваторов

Они стимулируют клиента к конкретному действию. И таких стимулов больше сотни, правда, в работе использую гораздо меньшее количество.

Зачем все их держать в голове? Чтобы понимать, какой из мотиваторов следует призвать для каждого конкретного действия».

Я  скомпоновала пункты по смыслу, т. к. это удобнее.

Мотивы денег

1. Заработать деньги.
2. Сэкономить деньги.
3. Распорядиться деньгами более рационально.
4. Получить новый источник дохода.

Мотивы здоровья

1. Устранить боль.
2. Оберегать своё здоровье.
3. Позаботиться о семье

Мотивы развития

1. Стать умнее, сильнее, успешнее.
2. Воспитать в себе новые продуктивные навыки и качества.
3. Оградить себя от ошибок и неприятностей.

Мотивы работы

1. Получить карьерный и личностный рост.
2. Упростить свой труд и работу.
3. Улучшить свои показатели эффективности.
4. Обезопасить свой бизнес, продукт и сотрудников.
5. Получить конкурентное преимущество.

Мотивы статуса

1. Оставить след в истории.
2. Заставить других завидовать.
3. Завоевать признание.
4. Подчеркнуть свой статус.
5. Соблюдать модные тенденции.

«Особенность работы с мотивами заключается в том, что золотая жила обнаруживается при более глубоком копании. Истинные мотивы читателя порой не такие очевидные, как это представляется.

Пример – юридическая услуга по возврату задолженности

Сразу напрашивается мысль, что ключевой мотив кроется в возврате денег.

Но этого недостаточно, чтобы задеть нейрон, который подскажет мозгу «Да, именно это мне и нужно». Давайте с присущей нам щепетильностью копнем глубже.

Когда с нашей помощью вы быстро вернете деньги (плюс компенсацию) – докажете всем, что умеете защищать свой бизнес, и заставите всех желающих дважды задуматься, чтобы за ваш счёт поживиться.
Это существенно укрепит вашу репутацию в деловых кругах. Просто подумайте – у вас быстро получилось всё, чего остальные никак не могут добиться. И всё это вы сделали совершенно законным способом.

Вот это уже совсем другое дело. Предлагаю вам самостоятельно изучить этот фрагмент и определить, какие истинные мотивы в нём были задействованы. Как видите, всегда можно стать более убедительным.

Наша задача – показать клиенту, что предлагаемый товар или услуга способен дать желаемое. И такие «крючки» нужно расставлять по всему тексту. Причем выражено это может быть в различных словоформах и с помощью разной подачи»

Вот такие выдержки, которые можно можно написать золотыми буквами и повесить в рамку. И каждый раз перед публикацией текста проверять, сколько мотивов и какие вы цепляете в тексте. А если не хотите заморачиваться и тратить время сами – welcome, обращайтесь и получайте готовые прокачанные тексты.

Оцените статью
Сайты и Контент Екатеринбург